Постановление № 9 от 28.05.2018
В целях упорядочения служащих, не являющихся муниципальными служащими и рабочих, обслуживающих аппарат управления и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Мезенцевского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
(Приложение №1).
- действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018г.
- сельсовета Тюменцевского района Алтайского края.
сельсовета С.Н.Ковров
Приложение №1
к постановлению
Администрации
сельсовета
Тюменцевского района
Алтайского края
от 28.05.2018г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
о хозяйственном отделе
сельсовета
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Хозяйственный отдел (далее – "отдел") создается на основании постановления главы сельсовета и является структурным подразделением администрации сельсовета без образования юридического лица.
1.2. Отдел подчиняется непосредственно в своей деятельности главе сельсовета.
:
федеральными законами Российской Федерации;
Российской Федерации;
– законами Алтайского края;
сельсовета;
сельсовет;
– настоящим Положением.
В отделе должны быть документы и материалы по следующим вопросам:
– постановления, распоряжения, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного отдела;
– средства механизации ручного труда;
– правила и нормы охраны труда.
2. ЗАДАЧИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение необходимых условий труда для работников администрации сельсовета.
2.2. Хозяйственное обслуживание деятельности сельсовета.
2.3. Контроль за обеспечением санитарного порядка, сохранностью мебели, инвентаря и оборудования.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
3. ФУНКЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА
3.1. В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:
-обеспечивает автомобильное обеспечение служащих администрации сельсовета;
состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, находящихся в собственности сельсовета, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
-обеспечивает санитарно-техническое состояние служебных помещений, дворовых территорий;
-участвует в проведении мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации сельсовета;
-обеспечивает хозяйственное обслуживание мероприятий, проводимых администрацией сельсовета;
работу по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий;
-обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
4. ПРАВА
Хозяйственный отдел для решения возложенных на него задач имеет право:
4.1 Вносить предложения по проведению мероприятий, связанных с поддержанием санитарного состояния зданий, сооружений администрации сельсовета.
4.2. Вносить предложения по взысканию материального ущерба с лиц, виновных в утрате, порче имущества.
4.3. Требовать от сотрудников и посетителей соблюдение Правил посещения помещений (курение в установленных местах, сохранность и т.д.).
5. СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
5.1. Штатное расписание отдела утверждается главой сельсовета. Источником средств на содержание отдела является финансирование из местного бюджета сельсовета.
5.2. В состав отдела входят технические работники:
-водители легковых автомобилей;
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет глава сельсовета.
6.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОТДЕЛА
Отдел реорганизуется или ликвидирует свою деятельность на основании постановления главы сельсовета.